«Я не умею пердеть по команде»: Дэниэл Рэдклифф о съемках в фильме «Человек — швейцарский нож»

Oldfag TV
3 min readMay 6, 2019

--

История создания картины «Человек — швейцарский нож» (Swiss Army Man), с показов которой на фестивале Sundance массово уходили зрители, но которая всё же получила приз за лучшую режиссуру, примерно так же безумна, как и её сюжет. Об этом журналу GQ рассказал исполнитель одной из главных ролей Дэниэл Рэдклифф («Гарри Поттер»), а Oldfag TV выбрал всё самое интересное из интервью.

Кадр из фильма «Человек — швейцарский нож»

В центре сюжета фильма, который появится на экранах российских кинотеатров 30 июня, молодой парень Хэнк (Пол Дано), волею судеб оказавшийся на необитаемом острове. В момент отчаяния, собираясь покончить с собой, Хэнк находит страдающий от метеоризма труп по имени Мэнни (Дэниэл Рэкдклифф). Многофункциональность Мэнни поможет Хэнку выжить в диких условиях, заново обрести радость жизни и отправиться в эпическое приключение обратно к цивилизации.

Трейлер:

Один из самых заметных моментов трейлера — заплыв персонажа Пола Дано на трупе героя Дэниэла Рэдклиффа, приводимом в движение выходящими кишечными газами. По словам Рэдклиффа, эта и подобные сцены снимались следующим образом:

Наш главный художник по костюмам Дэниэл Хайма сделал мне искусственную задницу. В ней была трубка, через которую можно было пропускать воздух. Я не ношу искусственную задницу, но модель для ее изготовления была создана на основе моей задницы. Именно эту модель при необходимости снимали крупным планом.

Другая тайна для зрителей — это, несомненно, источник всех этих звуков испускания газов. Актёр заверил журналистов GQ, что это точно не он.

Я не умею пердеть по команде. Это выше моих возможностей. […] Во время съёмок режиссёры объявили о том, что любой член съёмочной группы может прийти к звукорежиссёру, записать свой пердёж на плёнку, а потом они попробуют вставить это в фильм. Насколько я знаю, всё закончилось на Поле Дано, ну и ещё наш монтажёр постарался.

Также Рэдклифф слегка затронул тему серьёзности зрительской реакции на фильм, рассказав о собственном смятении при виде множества уходивших зрителей во время показа картины на фестивале Sundance.

Я даже представить себе не мог, что пердёж будет чем-то выходящим из ряда вон. […] Я понимаю, что это может быть не для всех, но стать причиной возмущения? Это же не кино про расистов, например. В общем, для меня вся эта ситуация выглядела очень странно, хотя и несколько забавно при этом.

Кроме того, актёр вспомнил о наиболее «зацепившей» его реакции одного пользователя Твиттера на фильм.

Меня нет в Твиттере, но в то время я глубоко погрузился в него. Один твит проник мне прямо под кожу, потому что он был от парня, по-настоящему обозлённого на наш фильм. Автор пометил твит хэштегом #makebettermovies (прим.: «снимайте фильмы лучше»), и это меня выбесило: «И это пишет человек, который не создал ни одного фильма в жизни! Ты, ***** [блин], даже не знаешь, какой адский труд лежит в основе «самого дерьмового фильма, который ты когда-либо видел»! Нельзя нести такую ***** [чушь]

Дэниэл Рэдклифф

А вместо послесловия предлагаем читателям ощутить себя в шкуре Хэнка и поиграть с трупом Дэниэла Рэдклиффа на официальном сайте фильма (прим.: сайт до сих пор работает).

(публикация на TJ от 10 июня 2016 года)

--

--